Главная
Регистрация
Перерегистрация
Ликвидация
Готовые фирмы
Цены на услуги
Контакты
Полезная информация

8 (499) 124-64-13
8 (495) 764-69-56

г. Москва
ул. Профсоюзная
д. 3, оф. 618

Время работы:
с 9-30 до 18-00

postmaster@steronik.ru

Государственная регистрация изменений юридических лиц (ООО, ОАО, ЗАО), внесение изменений в устав и учредительные документы.

    Редко какое предприятие в процессе своей деятельности не сталкивается с потребностью внесения изменений в свои учредительные документы. Причины для этого бывают разные:
  • изменение состава учредителей
  • изменение юридического адреса
  • изменения в паспортных данных гендиректора
  • смена гендиректора
  • изменение видов деятельности
  • открытие филиалов
  • изменение уставного капитала
  • изменение или уточнение полномочий учредителей
  • прочие изменения

Закон РФ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» требует обязательной государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, которые отражаются в ЕГРЮЛ.

Сведения о руководителе предприятия тоже обязательно должны быть включены в ЕГРЮЛ, поэтому при смене руководителя или изменении его паспортных данных эти изменения следует отразить в Едином Государственном Реестре Юридических Лиц.

Регистрация изменений в компании Юридическая фирма «СТЕРОНИК»

Юридическая фирма «СТЕРОНИК» предлагает юридические консультации по вопросам, связанным с внесением изменений в учредительные документы предприятия. На любой стадии процесса регистрации, мы готовы взяться за его юридическое сопровождение и доведения до успешного окончания.

Высококвалифицированные юристы с опытом работы в сфере оказания регистрационных услуг обладают всем, чтобы гарантировать быструю и юридически грамотную (в полном соответствии с действующим законодательством) регистрацию изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ.

Основные документы, необходимые при внесении изменений (регистрации)

Ситуаций, по которым возникает необходимость во внесении изменений (регистрация) достаточно много, поэтому перечислим лишь те необходимые документы, которые потребуются при каждом случае.

    К таковым относятся:
  • Копия Устава предприятия
  • Копия Свидетельства о прохождении государственной регистрации
  • Копия учредительного договора (при нескольких учредителях)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Копия о присвоенных кодах статистики
  • Информация о вносимых в учредительные документы изменениях
  • Приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера
  • Копия выписки из ЕГРЮЛ
  • Копии паспортов каждого участника ООО и руководителя
  • Прочая дополнительная информация по ситуации

Этапы прохождения регистрации изменений учредительных документов

    Сама процедура регистрации изменений, которые вносятся в учредительные документы, подразумевает прохождение следующих этапов:
  • Оформление полного пакета требуемых документов (документы должны быть юридически грамотно оформлены, и не иметь ошибок)
  • Подача документов на регистрацию изменений в ИНФС
  • Получение нового Письма Статистики (кодов по ОКВЭД), если изменилось наименование предприятия или было изменено место его расположения
  • Изготовление новой печати (при изменении наименования фирмы)
  • Информирование внебюджетных фондов о факте государственной регистрации изменений учредительных документов (при смене наименования или места нахождения)
Почему профессиональная регистрация изменений учредительных документов?

Регистрация изменений вносимых в учредительные документы и ЕГРЮЛ требует высокой юридической квалификации, опыта, внимательности и концентрированности, а также знания действующих нормативных актов от того, кто ее проводит. Даже одна незначительная ошибка или неточность, которая была допущена в оформлении документов, может стать причиной отказа ИНФС в регистрации изменений. Даже, если, несмотря на допущенные неточности, изменения были зарегистрированы, в будущем они обязательно выплывут наружу и Вам придется исправлять ранее допущенные ошибки в ЕГРЮЛ.

Опытные юристы компании «СТЕРОНИК» тысячи раз проводили регистрацию изменений юридических лиц (ООО, ОАО, ЗАО) и имеют опыт в юридически грамотном оформлении документов, требуемых для представления в ИНФС.