Главная
Регистрация
Перерегистрация
Ликвидация
Готовые фирмы
Цены на услуги
Контакты
Полезная информация

8 (499) 124-64-13
8 (495) 764-69-56

г. Москва
ул. Профсоюзная
д. 3, оф. 618

Время работы:
с 9-30 до 18-00

postmaster@steronik.ru

Регистрация фирм (ЗАО, ОАО, ООО) в Москве, регистрация акций в ФСФР

Открытие фирмы ЗАО, как, впрочем, и регистрация ООО, ОАО связаны с определенного рода трудностями, решение которых под силу только опытному юристу, осуществляющему практику по юридическим и регистрационным услугам.

Порядок регистрации ЗАО предусматривает подготовку необходимого пакета документов (сведений) и их подачу в регистрирующий орган, а также регистрацию выпуска акций в ФСФР.

Наша компания предлагает Вам полное сопровождение регистрации ЗАО Москва – начиная с консультаций по интересующим Вас вопросам и заканчивая получением свидетельства о регистрации. Мы проконтролируем процедуру регистрации и

Где производится регистрация ЗАО, ОАО?

Регистрация фирм ЗАО проводится в ИНФС в соответствии с Федеральным законом, который регламентирует процедуру государственной регистрации юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. В Москве государственную регистрацию ЗАО предприятий уполномочено осуществлять МИФНС №46.

Как проводится регистрация выпуска акций ЗАО?

Как завершающий этап налоговой регистрации каждого ЗАО регистрация акций является очень важной процедурой, которая носит статус обязательной в соответствии с Федеральным Законом «О рынке ценных бумаг».

С момента регистрации ЗАО, ОАО в течение месяца необходимо предоставить полный пакет документов, необходимых для регистрации выпуска акций.

Юридическая фирма «СТЕРОНИК» поможет Вам в регистрации выпуска акций вашего акционерного общества, дабы провести процедуру в срок и в полном соответствии с действующим законодательством и требованиями ФСФР. Подготовка пакета документов может занять разное время в зависимости от сложности выпуска акций.

Что собой представляет регистрация изменений ЗАО, ОАО?

    Потребность в регистрации различных изменений в ЗАО может возникнуть по следующим причинам:
  • смена акционеров Общества
  • смена руководителя
  • изменение юридического адреса
  • изменение размера Уставного Капитала акционерного общества
  • другие изменения

Подать заявление о регистрации изменений необходимо в течение 3 рабочих дней с того момента, как было произведено изменение.

    Для регистрации проведенных в ЗАО, ОАО изменений нужно подготовить следующие документы (перечислим только основные):
  • Устав Общества и Учредительный договор (оригинал)
  • Свидетельство о прохождении юридическим лицом налоговой регистрации (оригинал)
  • Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
  • Информационное письмо о кодах из Госкомстата
  • Выписки из ЕГРЮЛ
  • Копии паспортов руководителя и акционеров Общества (как настоящих, так и будущих)

К этому списку могут быть прибавлены и другие документы в зависимости от каждой индивидуальной ситуации. Квалифицированные юристы компании «СТЕРОНИК» проконсультируют Вас о юридической стороне интересующих Вас вопросов и помогут в подготовке пакета документов и их предоставлении для регистрации изменений.