Главная
Регистрация фирм
Изменения в учредительных документах и в ЕГРЮЛ
Ликвидация
Готовые фирмы
Цены на услуги
Как нас найти
Полезная информация

8 (499) 124-64-13
8 (495) 764-69-56

г. Москва
ул. Профсоюзная
д. 3, оф. 618

Время работы:
с 9-30 до 18-00

postmaster@steronik.ru

Регистрация изменений в учредительных документах и ЕГРЮЛ

 

В процессе осуществления любого вида деятельности практически каждый субъект хозяйствования сталкивается с тем, что ему необходимо внести какие-либо изменения в пакет учредительных документов или в ЕГРЮЛ.

Юридическая фирма "СТЕРОНИК" оказывает полный спектр юридических услуг по внесению дополнений и регистрации изменений в уставные документы юридический лиц любой организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО), а также  индивидуального предпринимателя.

Специалисты нашей фирмы проконсультируют Вас по вопросам необходимости внесения соответствующих изменений, их регистрации и (или) дополнений, окажут содействие в оформлении изменений в уставных документах, подготовят протоколы, проекты договоров, заявления, изготовят новые печати, получат новое свидетельство о постановке на налоговый учёт, сопроводят и представят Ваши интересы в спорных ситуациях и во всех необходимых для этого инстанциях.

Регистрация изменений в документах предприятия происходит согласно Федеральному закону “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей”. Изменённые учредительные документы приобретают силу с момента их государственной регистрации, а в установленных законом случаях - с момента уведомления осуществляющего государственную регистрацию органа, о таких изменениях.

Внесение и регистрация изменений необходимы при: смене участников, смене руководителя, изменении места нахождения (смене юридического адреса); изменении наименования, смене видов деятельности, создании филиала или представительства фирмы; изменении уставного капитала фирмы и т.д.

Комплекс услуги "регистрация изменений" фирмы "СТЕРОНИК" состоит из (в зависимости от вида изменений):

  • консультирование по вопросам регистрации изменений;
  • разработка новых учредительных документов;
  • подготовка необходимого комплекта документов, для регистрации изменений;
  • оплата государственной пошлины;
  • получение в регистрирующем органе, зарегистрированных документов;
  • получение новой выписки из ЕГРЮЛ;
  • изготовление новой печати;
  • получение нового информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики).
  • получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);

Процедура "регистрация изменений" начинается с предоставления Вами нам следующих данных и документы:

  • копии учредительных документов:
  • свидетельство о госрегистрации,
  • Устав,
  • Договор учредителей,
  • Протокол (Решение) о назначении руководителя);
  • письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • Выписка из ЕГРЮЛ (при наличии)
  • Если менялись паспортные данные учредителей данного юридического лица или руководителя и налоговая не была своевременно об этом уведомлена - ксерокопии паспортов указанных лиц.

Квалифицированные юристы компании «СТЕРОНИК» проконтролируют соблюдении действующих правил перерегистрации ООО и ее порядок. Мы подготовим новый Устав ООО, а также весь пакет документов, необходимых для проведения перерегистрации в соответствии с принятым Вами решении. Наш профессионализм – ваш успех!

    Сотрудничая с юридической фирмой «СТЕРОНИК», вы получаете:

     
  • оперативное решение ваших проблем
  • высокое качество оказываемых юридических и регистрационных услуг
  • индивидуальный подход к решению каждой проблемы клиента
  • сохранение конфиденциальности
  • гарантированное выполнение наших обязательств в оговоренный срок